Чтобы сгладить ощущение переключения сцепления, мы разработали новый рычаг привода сцепления, который на 19 мм длиннее, чем стандартный.Более длинный рычаг не только расширяет зону трения на 60%, но и существенно уменьшает усилие сцепления, облегчая управление сцеплением одним пальцем!Более широкая зона трения и управление сцеплением одним пальцем делают езду по бездорожью более приятной.Легкое нажатие на сцепление также отлично подходит для езды в режиме "стоп-энд-гоу".
Преимущества:
Зона трения сцепления расширена на 60%
Усилие сцепления уменьшено на 33%
Уменьшен насос рычага
Упрощена регулировка сцепления для езды по бездорожью
Снижение усталости рук при остановке и движении
Простота установки
Совместимость с гидравлическими системами сцепления вторичного рынка
В комплект входит:
Рычаг сцепления из анодированной алюминиевой заготовки 6061
Кабельная направляющая, сваренная методом TIG из нержавеющей стали с порошковым покрытием
Кабельный зажим и штифт из нержавеющей стали
Комплектация:
Для 790 Adventure 2019-2021;
Для 890 Adventure 2020-2021