Характеристики:
1. Программная платформа
Поддерживает Windows /2000 / NT / XP /2003 /Vista / win 7 (64-разрядная версия) /WIN8 (64) / 2008 (64-разрядная версия) упрощенную китайскую, традиционную китайскую, английскую операционную систему и может быть настроена в соответствии с особыми требованиями заказчика.Заводской версией по умолчанию является упрощенная китайская версия, другие версии требуют специальной настройки.
2. Пропущенные вызовы
При поступлении нового пропущенного вызова система автоматически запишет идентификатор вызывающего абонента.Для выполнения этой функции требуется отображение идентификатора вызывающего абонента на телефонной линии.
3. Несколько способов запуска записи
Режим запуска записи является гибким, с несколькими режимами запуска с регулировкой напряжения и управлением клавишами.Это может быть запись в течение определенного периода времени или запись продолжительностью 24 часа, причем время начала записи можно гибко устанавливать.
4. Определение направления
Автоматически определяет направление "исходящего" или "входящего" звонка, автоматически определяет систему входящих вызовов и записывает все исходящие телефонные номера и идентификационные номера вызывающего абонента.
Примечание: Если вам необходимо отобразить идентификатор вызывающего абонента, внешняя линия должна иметь функцию идентификации вызывающего абонента.
5. Мониторинг в режиме реального времени
Он может отслеживать содержание разговора по каждому каналу в режиме реального времени.
6. Автоматическая циклическая запись
Вы можете настроить до 4 дисков (это могут быть жесткие диски, разделы или диски сетевого сопоставления) на автоматический цикл записи.Когда место на жестком диске системы заполнится, система автоматически очистит первый записанный файл, чтобы гарантировать бесперебойную работу системы в течение всего года.
7. Управление телефоном
Мощная функция управления телефоном может перечислять, распечатывать, суммировать и т.д. Все входящие и исходящие вызовы.
8. Журнал операций
Система имеет функцию полного журнала операций, которая может записывать все операции в системе.
9. Управление бизнесом (ВСПЛЫВАЮЩЕЕ окно)
Вы можете добавить информацию о клиенте.После добавления информации о клиенте в базу данных клиентов при звонке клиента будет всплывать окно сведений о клиенте.Здесь вы можете четко видеть адрес клиента, номер телефона, историю транзакций и т.д.Позволяет вам с первого раза получить подробную информацию о звонящем, узнать себя и противника, а также проявить инициативу в бизнесе, тем самым завоевывая клиентов, захватывая рынок и повышая корпоративную эффективность; система может стать хорошим помощником для вашего офиса.
10. Удаленное управление (FTP)
Вы можете загрузить файл записи на сервер с помощью функции загрузки по FTP, чтобы вы могли прослушивать запись, находясь в командировке.
11. Управление пользователями
Система имеет многоуровневую функцию управления пользователями, и пользователи с различными разрешениями могут управлять только соответствующими функциями.